Контроль качества

До недавнего времени мы придерживались правила: если нашему заказчику не подошел товар ( в силу объективных или субъективных причин), если он не соответствует его требованиям или в случае задержки до места назначения потерял надлежащий вид, мы предлагали деньги, или замену товара на другой, по той же цене.

Понятно, что человек на протяжении времени теряет вкус натурального продукта. Происходит перестройка организма, чаще всего без внимания самого человека. После того, как он съел фермерский огурец или натуральный помидор, картина меняется. Но нам было неважно! Любое недовольство было поводом пойти на встречу и предложить какую-либо компенсацию.

Сегодня это негласное правило становится вполне официальным!

Мы называем это еффектом ККК - Клиентский Контроль Качества.

Итак! Если вы недовольны качеством нашего товара, просто скажите нам, и мы предложим вам замену или вернем деньги! Только помните! Каждая замена - это потеря денег не только для Folvarok, но и для фермера. Поэтому, просим относиться к этой возможности ответственно и честно!

Что делать в случае, если заказчик считает нашу продукцию ненадлежащего качества?

Пожалуйста, сообщите нам о своей проблеме.
Согласуйте с менеджером: какой вариант решения Вам больше всего подходит: возврат товара и денег, замена товара на другой по равнозначной сумме.
Сохраните товар, до приезда курьера. Это необходимо для того, чтобы мы провели анализ проблемы, и приняли соответствующие меры. Такой метод даст нам возможность исправить свои ошибки, или наших фермеров, если они действительно имели место.

Важно знать! Если мы поймем, что требование о возврате денег или замены товара носит необоснованный, системный характер (то есть, повторяется раз от раза) - мы откажем в такой замене! Нам бы очень не хотелось, чтобы такие недоразумения имели место, но на всякий случай хотим сразу об этом предупредить!

Честный продукт - от честного фермера - честному покупателю!

Подпишись на новости!
ОСТАВЬТЕ ВАШ НОМЕР И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!